Стрессы на работе – как с ними справиться

Stress at work
Stress at work

Требование начальства, нехватка времени, претензии клиентов: вот та трёхглавая гидра, мешающая вашей работе. Работа под напряжением валится из рук. Результат вашей работы желает быть лучшим.

Когда, у вас слишком много обязанностей, то не мудрено не растеряться. У вас всё получиться, но необходимо успокоиться, разобраться в ситуации и принять верное решение. Необходимо только соблюдать некоторые правила.

Разберитесь с заданием

Отбросьте в сторону всё, отнимающее ваше время. Отключите мобильный телефон и почту на компьютере. Не отвлекайтесь на разговоры коллег. Отвечайте только на их, необходимые, для работы, вопросы.  Лучше просмотрите задания и рассортируйте их по степени важности. Начинайте работу с самого нужного, остальные оставляя на потом. Если работы слишком много, то не бойтесь обратиться к шефу.

Не бойтесь общения с начальством

Вы, вероятно, немного опасаетесь его. Это нормально. Все подчинённые не много побаиваются своего начальника. Всё же необходимо набраться смелости, гордо поднять голову и войти в кабинет к шефу. Не теряя времени, расскажите ему, какие задания вы уже сделали. Попросите дополнительное время. Обязательно выясните, но, без лишних эмоций, какие задания необходимо вам выполнить в первую очередь.

А какие могут подождать. Если, вы что-то не поняли, попросите ещё раз разъяснить вам. Пусть начальство и рассердится, зато вы лучше разберётесь со своей работой. Начальство поверит, поймёт, что работы у вас действительно много, и меньше будет предъявлять к вам претензии. Даже, если вы не уложитесь во время, то останутся не выполненными не особо важные дела.

Работа с клиентами

Работа с людьми требует особой выдержки и терпения. Каждый из них считает себя особо важным и требует к себе особого внимания. То он старый, то больной, то больше заплатит или долго ждёт Клиент всегда прав. Ни в коем случае убеждать его, что он ничего не понял. Это дурной тон. Так обращались с клиентами в советские времена. Забудьте о своих эмоциях, плохом настроении и с улыбкой убедите клиента в своём понимании и готовности помочь ему. Своими словами вы успокоите клиента, избежите лишних конфликтов и не нужных обвинений.

Советы психотерапевта

  1. Чаще улыбайтесь. Даже “искусственная” улыбка, как утверждают мудрые люди, настраивает на позитив.
  2. Никогда не говорите себе, что не справитесь, что предстоящая работа для вас не выполнима. Помните о пословице: глаза боятся, а руки делают.
  3. Вспомните о ситуациях, из которых вы вышли победителем. Вспомните о своих достижениях, с которыми вы успешно справились.
  4. После каждого успешно выполненного задания, порадуйте себя. Выпейте чашечку кофе, съешьте вкусную конфетку.

Но, не забывайте о работе. Она для вас приоритет. Успеха вам!