Содержание:
Требование начальства, нехватка времени, претензии клиентов: вот та трёхглавая гидра, мешающая вашей работе. Работа под напряжением валится из рук. Результат вашей работы желает быть лучшим.
Когда, у вас слишком много обязанностей, то не мудрено не растеряться. У вас всё получиться, но необходимо успокоиться, разобраться в ситуации и принять верное решение. Необходимо только соблюдать некоторые правила.
Разберитесь с заданием
Отбросьте в сторону всё, отнимающее ваше время. Отключите мобильный телефон и почту на компьютере. Не отвлекайтесь на разговоры коллег. Отвечайте только на их, необходимые, для работы, вопросы. Лучше просмотрите задания и рассортируйте их по степени важности. Начинайте работу с самого нужного, остальные оставляя на потом. Если работы слишком много, то не бойтесь обратиться к шефу.
Не бойтесь общения с начальством
Вы, вероятно, немного опасаетесь его. Это нормально. Все подчинённые не много побаиваются своего начальника. Всё же необходимо набраться смелости, гордо поднять голову и войти в кабинет к шефу. Не теряя времени, расскажите ему, какие задания вы уже сделали. Попросите дополнительное время. Обязательно выясните, но, без лишних эмоций, какие задания необходимо вам выполнить в первую очередь.
А какие могут подождать. Если, вы что-то не поняли, попросите ещё раз разъяснить вам. Пусть начальство и рассердится, зато вы лучше разберётесь со своей работой. Начальство поверит, поймёт, что работы у вас действительно много, и меньше будет предъявлять к вам претензии. Даже, если вы не уложитесь во время, то останутся не выполненными не особо важные дела.
Работа с клиентами
Работа с людьми требует особой выдержки и терпения. Каждый из них считает себя особо важным и требует к себе особого внимания. То он старый, то больной, то больше заплатит или долго ждёт Клиент всегда прав. Ни в коем случае убеждать его, что он ничего не понял. Это дурной тон. Так обращались с клиентами в советские времена. Забудьте о своих эмоциях, плохом настроении и с улыбкой убедите клиента в своём понимании и готовности помочь ему. Своими словами вы успокоите клиента, избежите лишних конфликтов и не нужных обвинений.
Советы психотерапевта
- Чаще улыбайтесь. Даже “искусственная” улыбка, как утверждают мудрые люди, настраивает на позитив.
- Никогда не говорите себе, что не справитесь, что предстоящая работа для вас не выполнима. Помните о пословице: глаза боятся, а руки делают.
- Вспомните о ситуациях, из которых вы вышли победителем. Вспомните о своих достижениях, с которыми вы успешно справились.
- После каждого успешно выполненного задания, порадуйте себя. Выпейте чашечку кофе, съешьте вкусную конфетку.
Но, не забывайте о работе. Она для вас приоритет. Успеха вам!